KikiTrip

Путешествия вместе со мной!

KikiTrip 3. Бали 2021.06 🌴☀️🚌

Я провел первую поездку на Бали, это было обалденно. Тут вы можете прочесть про нее и увидеть фотографии.

Трейлер моего первого Кикитрипа, который отлично передает эту великолепную атмосферу!

История

В марте 2021 года, Саша Тихомиров пригласил меня в путешествие в Сочи на машине. Именно так, с компанией, я раньше никогда не путешествовал, а всегда делал это один.

Я принял его приглашение и мы отправились на 5 дней в Сочи. Это было супер приключение! Я назнакомился с кучей людей, я встретился там с девушкой из интернета и мы прожили несколько дней вместе с ней, Саше и Тане было классно в моей компании, а мне в ихней. В итоге Саша сделал себе влог из того, что я там наснимал, а через 8 месяцев я решил сделать своё собственное путешествие и собрал короткое видео..

Сашин влог

Мое видео

Сейчас у меня за плечами 3 такие поездки – в Сочи и на Бали, каждая длилась по 9 дней и это было просто потрясающе! Вы можете подать заявку на следующую поездку!

Отправить мне заявку на следующую поездку

Поездка в любое место

Вы так-же можете указать любой город и дату, я посмотрю это место и возможно в будущем сделаю выезд туда!

НИЖЕ, ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ. Но советую прочесть её позже, когда она будет дооформлена. Сейчас, я просто накидал текст на ходу. Тем не менее он доступен) Если интересно, посмотрите  его) Но позже он будет вообще классный.

KikiTrip 1

2021.10 я решаю поехать путешествовать, перед этим пишу, что любой желающий может составить мне компанию. На сообщение откликается 8 человек, 4 из них готовы ехать уже через неделю. Как только первый человек переводит деньги я бронирую отель и понимаю – приключение началось!

Предисловие. Почему я это затеял?

Начну с конца – с того, что я получил и о чем мечтал еще когда только начинал это путешествие:

1. Создать новую форму моей жизни – Kikitrip.
  2. Снять много фоток.
  3. Повстречать много интересных людей.
  4. Отыскать новое классное место для жизни.
  5. Деньги.
  6. Секс.
  7. Опыт организации больших событий.
  8. Опыт общения с людьми

В конце этой странички я повторю все эти пункты и добавлю к каждому пункту подробное описания, количества и подробности.

Вся эта тема, как и все мои победы до этого, появились потому, что я бежал от чего-то. Мои фотки появились, потому что мне было скучно смотреть на обычные постоновочные фотки моделей, KikiTalk появился, потому что мне было сложно ходить по ночным клубам привычным способом, Kikiboy появился, потому что Кирилл Васильев не хотел жить привычной жизнью.
Причиной Кикитрипа была прошлая зима!
На меня навалилось сразу несколько проблем. 1. Не очень хороший старт работы с Playboy TV Europe. 2. Ужасная зимняя холодная погода без солнца 3. Одиночество 4.  Проблемы с квартирой 5. Было не так много девушек вокруг 6. Было не интересно, я как будто начал заново, это был простой 7. Одна неприятная ситуация с девушкой, которая самоутверждается за счет того что ставит парней в неприятные ситуации перед другими людьми. Это был старт. 8. Я проворонил квартиру своей мечты.

И на почве прошлой зимы у меня появился страх будущего – что прошлая зима повториться. Я боялся и холода и само состояние, в котором я просто опускал руки и просто плыл по сливной трубе вниз. И вот наступил октябрь… Все говорилО о том, что зима повториться и я со страха собрался и сделал выезд!)

1. Каким был KikITrip 1?

Первый KikiTrip  было настоящим приключением как в кино. Я вообще не понимал что будет дальше и этот страх добавлял дополнительный интерес.

Мы жили в разных классных местах, встретили кучу людей, где только не были – жили на море, в горах, в паре больших номеров, в большом доме и землянке Фродо, каждый день знакомились с новыми людьми, чаще всего девушками конечно. Я делаю это всегда супер гармонично, без надлома и выхода из зоны комфорта, думаю это что-то очень уникальное, никогда не видел чтобы кто то делал также.

Я в принципе привык жить хаотично и все дни были спонтанными. Как-то раз я выбрал и забронировал следующий отель прямо из машины по пути из одного города в другой.

Мы с ребятами сделали очень много фотографий, много разговаривали и много спорили. Много раз раз собирались вместе, гасили свет и разбирали фотографии вместе, я рассказывал о недочетах и объяснял почему некоторые фотки лучше остальных.

А еще эти 9 дней тянулись как будто месяц.
Один  из участников Антон сказал, что его мировозрение сильно поменялось после знакомства со мной. Круто слышать такие слова.

2. Гулянки и первые дни

Мы встретились с ребятами в аэропорту в Москве и вместе сели на самолёт.
По прилёту Мы пошли отметить встречу на набережную в кафе и на горизонте был настоящий смерч. Мы много болтали, немного поснимали, позже ко мне заехала Крис и мы начали постепенно разгоняться. В те дни было много разных событий и съемок. Например как-то раз мы познакомились на улице с одной девушкой и она пошла к нам в квартиру, а дальше залетает Крис, раздевается и показывает свою киску,  а мы начинаем ее снимать. Та девушка стоит  в шоке и молча уходит  одето через 30 мину.

Через пару дней мы решили переехать в красную поляну,  там, я прямо по пути, в машине нашел и арендовал среднюю по размер квартиру и пригласил туда несколько девушек. Квартира  была хороша т к имела балкон с шикарным видом на две  горы и уходящую в даль дорогу.

Мы делали тоны фоток и массу общения. Мы просто передвигались по квартире и общались, делая фотки.

В какой-то момент подъехала Крис, в дверь вошла такая маленькая лысая девочка сразу разделась и ураганом забежал в комнату и начала беситься. Я помню тот момент когда все, включая моделей сидели и просто снимали её бег по квартире. Она супер энергичная. Её очень много, но она не мешает, а создает атмосферу. Я просто не понимаю, почему такие люди не имеют своего блога или канала на YouTube. Я хочу 24 часовуй версию этого человека.

После съемки ребята поехали в ресторан отпраздновать этот день. Я подъехал к ним чуть позже, хотел один немного покататься по району.

3. Кто были эти ребята?

На меня подписаны в основном взрослые ребята от 25-ти лет.
В поездку приехали очень прикольные, взрослые ребята.
Был например Антон, https://www.instagram.com/tiger_sutener/
он недавно уволился с работы и хотел получит какой-то новый опыт.

Саша – работает на стройке, как я понял он руководит чем-то.

Руслан – имеет бизнес по изгибанию прутьев метала в разные фигуры.

Дима – работает IT

4. Крис

Одно из открытий этой поездки стала Крис – девушка из Спб, с которой я познакомился за месяц до поездки. Дело было так, моя подруга Аврора приехала ко мне сделать пару кадров. Я вышел на улицу чтобы встретить её и увидел её отца девушку в огромный куртки, капишоне в глубине была маленькая голова.

Сначала я снимал Аврорку, а потом решил сделать пару кадров этой девушки Крис. Она раздевалась, раздевалась и в итоге я увидел ее потрясающее тело.

Я просто не ожидал, что она в будущем станет таким неотъемлемым участником моей поездки.

Надеюсь сделать в будущем с ней совместную поездку.

5. Последние дни и мысли после

В последние дни я арендовал один большой, трехэтажный дом на 14 человек с баней и своим двором с мангалом, а после, прямо по соседству я увидел домик Фродо, я отменил дом на последние дни и забронировал землянку. Там состоялся наш последний вечер с ребятами. Мы подводили итоги поездки, ребята делали разбор меня, я их и все мы вместе делали разбор шашлыка.

Мне эта поездка показала, что я могу организовывать такие совместные поездки и что это не сложно для меня

Я сейчас в предвкушении попробовать новые штучки.

А еще помню то ощущение, когда я увидел как ребята и гости (я иногда звал гостей) занимаются в гостиной какими-то делами, кто-то рисует, кто-то общается, кто-то фоткает или клеится друг к другу и подумал – «вау, это все сделал я?! Круто!» Я соорудил такой механизм из живых людей, который работает.

Первый трип получился очень хорошим и был вообще без единой проблемы.

Если бы кто-то проводил такой выезд, я бы хотел туда попасть.

В самом конце я хочу рассказать, что я получил от этих поездок:

1. Создал Kikitrip направление. Я создал новую, рабочую конструкцию жизни – путешествие с подписчиками. Это новый способ времяприпривождения и жизни. Это было приключение как в кино и я повторил это целых 2 раза!
2. Много материала. Я привёз 800гб материала. Там много классных фото и видео.
3. Новых друзей. Модель Крис, участник Антон, парень Олег + несколько хороших товарищей с которыми мы теперь на связи.
4. Новое место для жизни. Теперь я могу приезжать в Сочи, я там все знаю и это оказалось действительно крутым местом. Не думал, что в России найду такое место.
5. Деньги. 250к енотов
6. Секс. 12 девушек за тот месяц.
7. Опыт. Организация больших событий, побывал на 4 свинг тусовках и влился к ним в компанию. Опыт аренды дорогих домов и больших машин. Мастер класс. Общение сразу с большим величеством людей и нахождение в центре внимания . Опыт быть главным.

А что самое главное,  получило огромный заряд жить дальше и много разных ответвлений и развития.